Конкуренция в ритейле постоянно растет, при этом клиенты, становятся все более требовательны и избирательны. Что бы удерживать высокие позиции на рынке, необходимо постоянно совершенствоваться. Одним из наиболее перспективных способов завоевания внимания потребителей являются новые технологии и инновации. Представляем инструмент, который позволяет значительно расширить возможности общения в офлайн магазине. Терминал SMART4Buy это эффективная и недорогая коммуникация с самой ценной аудиторией, с вашими покупателями.
  Терминал это инструмент для индивидуальной работы, который может быть установлен прямо на полке с товаром , и позволяет вести интерактивный диалог с клиентом в момент совершения покупки. Буквально в два клика, покупатель узнает актуальные новости об акциях или скидках, сможет оставить отзыв, получить информацию о составе продукта или персональные предложения. Уникальная возможность обеспечить покупателя всей необходимой информацией для принятия решения о покупке, и что самое важное, узнать его мнение об этой информации. Анализируя полученные данные о взаимодействии покупателя с вашей информацией, вы сможете лучше понять запросы и пожелания , а так же выявить факторы наиболее важные для покупателей. Вы получаете возможность вести прямой, интерактивный диалог с каждым вашим клиентом и оперативно реагировать на его запросы.
  Дополнительным преимуществом является возможность для покупателя, моментально, буквально в два клика, выразить свое недовольство. При этом, информация об инцидентах незамедлительно отправляется «куда надо» и бережно хранится в удобном для вас виде. Благодаря удобному расположению рядом с товаром и активному изображению на экране Терминал обязательно привлечет к себе, столь ценное, внимание покупателя. А новизна устройства и удобство его использования вызовут массу положительных эмоций. Таким образом, терминал SMART4Buy делает процесс покупки удобнее, вовлекает покупателя в интерактивное взаимодействие в момент выбора товара или принятия решения о покупке и, в конечном счете, создает добавленную стоимость за счет нового канала соприкосновения с клиентом.